Врачи опровергают мифы о шапках, еде и алкоголе
Москва, Декабрь 20 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – Американские ученые опубликовали накануне результаты исследования, опровергающие целый ряд бытующих представлений о влиянии разных факторов на общее состояние человека.
В частности, они развенчивают миф о том, будто человек большую часть тепла теряет через голову, или что сладости виновны в гиперактивности детей.
В статье, опубликованной в журнале British Medical Journal, утверждается также, что не существует эффективного средства от похмелья, а обычные средства, такие как аспирин, бананы или простая вода, на самом деле никак не облегчают состояние.
Ученые также опровергли мнение, что за обильный ужин неизменно приходится расплачиваться прибавкой в весе, или что больше всего самоубийств совершается в праздники.
Двое сотрудников медицинского факультета университета Индианы, опубликовавшие результаты своей работы накануне праздников Рождества и Нового года, призывают взглянуть на бытующие стереотипы с точки зрения медицинской науки.
Многие родители уверены в том, что конфеты, шоколад и другие сладости вызывают у детей гиперактивность. Однако исследования показали, что это не так. По мнению ученых, связь между ними существует исключительно в головах родителей.
Многие с ужасом ждут приближающихся праздников, потому что винят многочисленные продолжающиеся нередко допоздна застолья за лишние килограммы, от которых потом так трудно избавиться.
Однако, как утверждают американские ученые, в научной литературе они не нашли никаких подтверждений тому факту, что прием пищи в вечернее время способствует увеличению веса.
Еще один миф заключается в том, что зимой нужно обязательно прикрывать голову, поскольку именно через нее организм теряет большую часть тепла.
«Если бы это было на самом деле так, то человеку было бы холодно в одинаковой мере: что без шапки, что без брюк. Однако все совсем не так», – говорят ученые.
А для любителей спиртного, которые считают, что знают, как избавиться от похмелья или, по меньшей мере, облегчить его последствия, ученые дают простой совет – соблюдать умеренность, передает Би-би-си.
обсудить в ЖЖ
|
карманная версия
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделив её, нажмите Ctrl-Enter,
чтобы отослать информацию редактору.
Интересные фактыЗагрузка…Реклама
Американские ученые опубликовали накануне результаты исследования, опровергающие целый ряд бытующих представлений о влиянии разных факторов на общее состояние человека… Подробнее
NR2.Ru, 20.12.08 07:39
Телефонная и интернет связь между Азией, Ближним Востоком и Европой в пятницу вечером неожиданно прервалась… Подробнее
NR2.Ru, 20.12.08 01:16
Система образования Республики Молдова будет финансироваться пропорционально росту ВВП. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», эта и другие поправки были одобрены в пятницу депутатами при принятии Кодекса об образовании… Подробнее
НР – Кишинев, 19.12.08 21:57
По предварительным подсчетам, экономический эффект от программы профилактики кариеса у детей в Приднестровье составил порядка 4 млн. долларов… Подробнее
НР – Приднестровье, 19.12.08 16:54
Одесские коммунисты обеспокоены идеей проведения в учебных заведениях города уроков, посвященных вхождению Украины в НАТО, и намерены оградить молодежь от «натовской пропаганды»… Подробнее
НР – Одесса, 18.12.08 15:36
Ученые из центра здоровья Университета Индианы в Индианаполисе развенчали миф о том, что большая часть теплоотдачи человеческого тела происходит через голову, а также пять других современных мифов… Подробнее
NR2.Ru, 18.12.08 14:01
Ученые-медики США опровергли теорию, согласно которой вирус СПИДа может проникнуть в организм человека только через повреждения в коже или слизистой оболочке… Подробнее
NR2.Ru, 18.12.08 04:44
Американские ученые пришли к выводу, что даже небольшая доза кофеина, ежедневно потребляемая беременной женщиной, может нарушить развитие сердца у потомства… Подробнее
NR2.Ru, 18.12.08 00:24
В астрономическом центре Приднестровского государственного университета сегодня состоялось открытие планетария… Подробнее
НР – Приднестровье, 17.12.08 20:33
Правительство Японии профинансировало закупку современного реабилитационного оборудования на сумму более 88 тыс. долларов США… Подробнее
НР – Кишинев, 17.12.08 17:22
Массовые народные протесты в Греции могут вскоре перекинуться на Италию и Францию. Местная оппозиция в этих странах Европы уже заявила о своей поддержке греческих демонстрантов. Об этом на пресс-конференции заявил лидер Рабочей революционной партии Греции… Подробнее
НР – Москва, 17.12.08 10:41
Директора школ с преподаванием на румынском языке из Приднестровья жалуются на равнодушие Кабинета министров Молдавии… Подробнее
НР – Кишинев, 16.12.08 23:58
На заседании комитета Верховного Совета по вопросам образования сегодня продолжилась дискуссия о том, нужен ли Единый госэкзамен приднестровским школам… Подробнее
НР – Приднестровье, 16.12.08 19:57
Среднестатистический читатель «НР» – это мужчина в возрасте 19-30 лет. Как свидетельствуют демографические данные рейтинга mail.ru, сайт РИА «Новый Регион» чаще посещают мужчины (58,46%), чем женщины (41,54%). При этом самая активная группа читателей – это мужчины в возрасте 25-30 лет (11,75%) и женщины в возрасте 19-24 года (11,14%)… Подробнее
НР – Москва, 16.12.08 16:59
Городской совет Севастополя сегодня в очередной раз отказался выделять деньги на строительство украинской школы-коллегиума, передает корреспондент «Нового Региона»… Подробнее
НР – Севастополь, 16.12.08 14:33
Группа студентов Одесского экономического университета намерена провести тестирование среди депутатов обласного совета с целью выявления уровня интеллекта народных избранников… Подробнее
НР – Одесса, 16.12.08 12:44 Реклама